Организация документооборота

Деятельность по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на предприятии подлежит обязательному документированию
В состав природоохранной документации на предприятии в обязательном порядке должны входить разработанные приказы и распоряжения в области охраны окружающей среды. Они позволяют более эффективно вести экологическую деятельность и осуществлять контроль за корректным исполнением требований природоохранного законодательства.
 
Цель оформления и ведения подобной документации – определение перечня необходимых действий в той или иной ситуации, а также списка ответственных лиц, их прав и обязанностей.
Основным распорядительным документом является приказ.
Список необходимых приказов также, как и инструкций, может варьироваться в зависимости от необходимости проведения тех или иных действий на предприятии.
Это могут быть приказы:
  • о назначении должностных лиц, ответственных за соблюдение природоохранного законодательства РФ;
  • о назначении лица, ответственного за проведение вводного, первичного (повторного) инструктажа по экологической безопасности;
  • о создании службы по экологии (при ее необходимости);
  • о назначении руководителя службы по экологии;
  • об утверждении перечня загрязняющих веществ и отходов производства и потребления, образующихся на предприятии;
  • о назначении ответственного лица по обращению с опасными отходами;
  • об организации программы промышленного экологического контроля (ПЭК) на предприятии;
  • о назначении лица, ответственного за программу ПЭК;
  • о назначении лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию пылегазоочистных установок (ПГУ и ГОУ);
  • о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)
  • и т.п.
Разработка приказов по охране окружающей среды является важнейшим шагом к упорядочиванию экологической деятельности организации и, тем самым, снижению рисков – как финансовых, так и природоохранных.
Наличие данных документов существенно упрощает экологическую деятельность и помогает сотрудникам понять порядок действий в той или иной ситуации, а также определить перечень ответственных лиц.
Кроме этого, наличие оформленных инструкций и приказов в обязательном порядке проверяется государственным инспектором и природоохранной прокуратурой при проведении проверки предприятия.
Наши специалисты помогут разработать соответствующие приказы и распоряжения с учетом специфики конкретной организации и на позициях индивидуального подхода.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности и объема работы, категории предприятия. Подробнее узнать стоимость работ и цены на другие услуги компании «ЭкоАспект» можно, перейдя в раздел «Цены», или во время личной консультации со специалистом